Еженедельники с логотипом от «Аспект»: стильные сувениры в качественном исполнении!

    В эпоху электронных технологий потребность во многих бумажных носителях постепенно отпадает. Но вот ежедневников эта тенденция абсолютно не касается. Трудно найти делового человека, который бы не пользовался ежедневником.
    Планирование встреч, текущих дел, важные заметки проще всего заносить в ежедневник, который всегда под рукой.
    Именно поэтому стильный ежедневник — лучший сувенир для бизнесмена, руководителя и т.д. Но в современном мире даже подарки принято делать с несколько завуалированной выгодой для себя. Поэтому оптимальный вариант для бизнес-сувенира — ежедневник с логотипом вашей компании. Его можно вручить гостям или сотрудникам фирмы на корпоративном мероприятии, подарить важному клиенту или партнеру по бизнесу.
    Ежедневники с логотипом являются на сегодня одним из самых популярных видов корпоративной сувенирной продукции. Это объясняется целым рядом причин, в том числе:
  • ежедневники — очень распространенный и многообразный вид полиграфической продукции, которым с удовольствием пользуются практически все деловые люди;
  • они очень практичны, и вряд ли будут пылиться на дальней полке, скорей всего, всегда будут «под рукой», ненавязчиво напоминая о вашей компании нанесенным логотипом, не только одаренному вами человеку, но и его деловому окружению;
  • это простой способ сделать корпоративные подарки за относительно небольшую сумму.
  • Подаренные вами ежедневники с логотипом будут скромно и неустанно работать на ваш бизнес, причем незаметно не только для ваших клиентов, но и для вас самих. При заказе, имейте в виду, что ежедневники делятся на две основные категории: датированные и недатированные. Если недатированные блокноты могут пригодиться всегда, то датированные дарятся, как правило, к Новому году, поэтому не забудьте оформить заказ заранее.
      У нас вы можете заказать нанесение на ежедневник логотипа компании, фирменного рисунка или краткой информации о компании (контакты и т.д.). Мы используем самые прогрессивные способы нанесения логотипа посредством современного оборудования. Наиболее распространенным способом нанесения логотипа на обложки их кожи или кожезаменителя являются: блинтовое (слепое тиснение) или фольгирование (тиснение фольгой).
      Могут быть использованы и другие способы персонализации ежедневников:
  • шелкография, рекомендуемая при заказе больших тиражей, так как имеет бюджетную стоимость;
  • тампопечать;
  • УФ-печать и др.
  • Звоните нам, и наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный вариант нанесения логотипа на ежедневник, в зависимости от требуемого тиража, бюджета, которым вы располагаете, и конкретных ваших пожеланий.
      Какой бы способ вы не выбрали, наши сотрудники выполнят ваш заказ креативно и профессионально.
    Ежедневник с логотипом, нанесенным МПК «Аспект», произведет приятное впечатление на ваших партнеров и будет ненавязчиво, но постоянно напоминать о тех, кто его подарил.